Здоровенный...
Ездил в познань, напишу про мюнхен.

(скорее под кат!!!111)
1. Летал луфтхасами, чему, как оказалось, после полета был мегарад. Забронил билеты, в аэропорту поменял на настоящие, прошел регистрацию и полетел. Так получилось, что прямого рейса в познань не было или он стоил овер 20к, полетел с пересадкой. Перед полетом сильно паниковал по этому посовду, но потом как оказалось летать транзитом никапли не страшно, и если есть вагон времени (как у таких домохозяек как я), то можно устроить себе практически халявный тур по европе, пока летишь в нужную точку. Фоткать как оказалось я не умею, поэтому это скорее не фотки, а напоминалки.

2. Кормили нас в самолете вкусняшками типа блинчиков и пастой с салатом с креветками на обратном пути. На длинный перелет давали подушки.

В ту сторону летел практически идеально) Со мной никто не сидел и можно было спокойно разлечься на 3 кресла. Время на сбор и посадку вышло примерно 10-15 минут. Но вот обратно (мюнхен-москва) был ад. К сожалению русских туристов видно сразу. Не знаю какая жизнь у них в москве, но судя по количеству чемоданов, они стараюстся привести с собой обратно половину европы. Не знаю чем это обусловлено и не знаю какой у них тут достаток и уровень их собственной жизни, но мне было стыдно лететь обратно со всеми этими пассажирами. Вместо того чтобы сдать багаж как адекваты, они перли свои сумки в самолет. И ладно бы 2 - 3 человека, как в полете москва - мюнхен. Так нет, каждый второй. Пасадка длилась минут 30, пока они там разсуют свои чемоданы. И была огромная очередь. И все перли бухло из дютифри. Наверное запасы на год вперед. Когда лител туда, не видел ни одной бутылки. Обратная дорога опровождалась звоном стекла х) Я правда тоже грешен, купил мартини другу.
3. Так вот, не будем о плохом. Была у меня, значит, остановка в мюнхине 8 часов. Ну виза шенгенская, поэтому никаких вопросов ко мне не было и я сразу сбежал из аэропорта. Сначала немного тупил с билетом, но куд ю хэлп ми ту бай зэ тикет сработал быстро и четко.
Вот он билет. Это какой проездной на 1 день (24 часа) на все виды общественного транспорта в мюнхине. Мне надо было ехать на полуэлектричке полусабвее в центр. Что касается сабвея, то я не понимал его только первое время, как только просек фишку и добрые попутчики на пальцах объяснили как там что ездиет, ужасно завидовал мюнхенцам, из-за их продвинутой системы транспорта. Кстати, в переходах в подземку везде были грузовые лифты и можно спуститься на них, либо на пешком. И очень высокая забота об инвалидах. Если кто-то не может передвигаться самостоятельно на ногах, то в кресле даже без помощи человек можнт добраться куда ему требуется.
Фоточки станции центра города куда я приехал.

И сама станция

На каждой станции есть карта метро, информация и карта города.

Вот фоточка с электронным табло. У них по одной и той же линии проезжает несколько поездов в разные стороны. И на табло пишется что за поезд будет и восколько. Поезда не опаздывают и не надо гадать какой будет следующий и когда мой. Мой был s8 до аэропорта. Ждать его надо было еще 15 минут, что мне несказанно помогло, т.к. я не успел купить поесть, а возвращаться уже надо было.

4. Это такая карта сабвея в самом поезде, который иногда едет под землей, но большую часть как электричка по улице.

Ехал в город я в таком клевом поезде. Вагон ооооооочень длинный. Двери, как оказалось, открывают по нажатия на кнопку. Экономия овер 9000

Проезжая из аэропорта до города видел дофигища германский жилых домиков, которые идеальны чуть больше чем полностью. Дорога до центра заняла минут 30 на этой электричке, за это время поприставал к пассажирам и узнал на какую станцию лучше поехать. Станцию я перепутал и проехал до другой) Пришлось выходить и пошел пешком обратно. Карты у меня не было, шел куда глаза глядят. Почему-то на первый мой куд ю хэлп ми, тетенька полезла в карман искать денег х) Но потом объяснил, что мне просто название станции надо узнать.
5. Пока шел и пытался попасть хоть куда-нить натыкался на иностранцев, которые тоже приехали потусить. Один дяденька был из нидерландов и приехал к своей дочке сюда. За все время, что я спрашивал прохожих (а это ыбло чуть ли не каждые 10 минут) абсолютно все говорили по английски, прекрасно меня понимали с первого раза и также хорошо и быстро объясняли и отвечали на мои вопросы. Даже те кто явно спешили (иногда не было выбора и приходилось дергать и их тоже), останавливались и помогали мне.










Ратуша в центре города








6. Теперь пару слов про навигацию в городе. На каждом доме есть табличка с номером и улицей, указатели понятные, не надо бегать и искать что это за дом и где я вообще. На переходах без светофоров водители _всегда_ останавливаются. Даже если я слишком поздно вышел на переход. Город довольно чистый, невысокий и просторный, без идиотской страшной рекламы. На дороге понятная размета, никто не портит плитку идиотской рекламой из трафаретов.
В городе идет ремонт и за время моего первого и последнего визитов (чт и вс) участок успели отремонтировать, что даже следа не осталось.
Также очень много велосипедов. Действительно ооочень много. Через каждыйе 100 местов я видел стоянки с ~30 байсиклами на каждой. Город движется либо на них, либо пешком. Машин по сравнению с дефолтсити, почти нет.

Еще одна стоянка велосипедов. Кто найдет истерег, тот молодец)

У меня не было не то что четкого плана, не было даже карты. Но как оказалось и без карты можно ориентироваться) Погулял по улицам и посмотрел по сторонам.
Мусор, кстати, сортируется.

7. И не стал упускать момент и попробовал германское кофе в старбаксе (3.6 евро средний стакан) и бигмак в макдаке (3 евро вроде или около того).Тоже самое, что и у нас! Про кофе не скажу, но бигмак понравился. И хлеб и мясо получше чем у нас.
8. Второй раз был в нем же вчера, но с погодой немного не повезло и не особо гулял. Но зато уже знал куда ехать и было больше времени потусить. В выхи мюнхен превратился в город китайцев) Русских было не так много, но иногда слышал знакомую речь и к счастью цензурную.
Но ладно. Не все так клево) Европейцы тоже свиньи

И нарушают правила.

---
На самом деле не надо ехать в европу, чтобы понять насколько в рашке все плохо. Но поездка лишь подтвердила ожидания и теперь сам вижунадо валить!!!!!!, что это не фотошоп и все на самом деле так и есть)
Почему-то не чувствовал ни капли дискомфорта, когда шел по городу по неизвестным мне улицам в неизвестном напралении. Видимо в прошлой жизни я жил в мюнхине. Это город для меня, лол. По ощущениям люди там живут, а не выживают. Знал быгерманский немецкий - поехал бы туда жить.
Я кстати понял закономерность. чем ближе к рашке тем больше совок: рашка -> белорашка -> украина -> польша -> германия -> ...
---
Потом еще посты про познань и про визоделание.
Ездил в познань, напишу про мюнхен.

(скорее под кат!!!111)
1. Летал луфтхасами, чему, как оказалось, после полета был мегарад. Забронил билеты, в аэропорту поменял на настоящие, прошел регистрацию и полетел. Так получилось, что прямого рейса в познань не было или он стоил овер 20к, полетел с пересадкой. Перед полетом сильно паниковал по этому посовду, но потом как оказалось летать транзитом никапли не страшно, и если есть вагон времени (как у таких домохозяек как я), то можно устроить себе практически халявный тур по европе, пока летишь в нужную точку. Фоткать как оказалось я не умею, поэтому это скорее не фотки, а напоминалки.

2. Кормили нас в самолете вкусняшками типа блинчиков и пастой с салатом с креветками на обратном пути. На длинный перелет давали подушки.

В ту сторону летел практически идеально) Со мной никто не сидел и можно было спокойно разлечься на 3 кресла. Время на сбор и посадку вышло примерно 10-15 минут. Но вот обратно (мюнхен-москва) был ад. К сожалению русских туристов видно сразу. Не знаю какая жизнь у них в москве, но судя по количеству чемоданов, они стараюстся привести с собой обратно половину европы. Не знаю чем это обусловлено и не знаю какой у них тут достаток и уровень их собственной жизни, но мне было стыдно лететь обратно со всеми этими пассажирами. Вместо того чтобы сдать багаж как адекваты, они перли свои сумки в самолет. И ладно бы 2 - 3 человека, как в полете москва - мюнхен. Так нет, каждый второй. Пасадка длилась минут 30, пока они там разсуют свои чемоданы. И была огромная очередь. И все перли бухло из дютифри. Наверное запасы на год вперед. Когда лител туда, не видел ни одной бутылки. Обратная дорога опровождалась звоном стекла х) Я правда тоже грешен, купил мартини другу.
3. Так вот, не будем о плохом. Была у меня, значит, остановка в мюнхине 8 часов. Ну виза шенгенская, поэтому никаких вопросов ко мне не было и я сразу сбежал из аэропорта. Сначала немного тупил с билетом, но куд ю хэлп ми ту бай зэ тикет сработал быстро и четко.
Вот он билет. Это какой проездной на 1 день (24 часа) на все виды общественного транспорта в мюнхине. Мне надо было ехать на полуэлектричке полусабвее в центр. Что касается сабвея, то я не понимал его только первое время, как только просек фишку и добрые попутчики на пальцах объяснили как там что ездиет, ужасно завидовал мюнхенцам, из-за их продвинутой системы транспорта. Кстати, в переходах в подземку везде были грузовые лифты и можно спуститься на них, либо на пешком. И очень высокая забота об инвалидах. Если кто-то не может передвигаться самостоятельно на ногах, то в кресле даже без помощи человек можнт добраться куда ему требуется.
Фоточки станции центра города куда я приехал.

И сама станция

На каждой станции есть карта метро, информация и карта города.

Вот фоточка с электронным табло. У них по одной и той же линии проезжает несколько поездов в разные стороны. И на табло пишется что за поезд будет и восколько. Поезда не опаздывают и не надо гадать какой будет следующий и когда мой. Мой был s8 до аэропорта. Ждать его надо было еще 15 минут, что мне несказанно помогло, т.к. я не успел купить поесть, а возвращаться уже надо было.

4. Это такая карта сабвея в самом поезде, который иногда едет под землей, но большую часть как электричка по улице.

Ехал в город я в таком клевом поезде. Вагон ооооооочень длинный. Двери, как оказалось, открывают по нажатия на кнопку. Экономия овер 9000

Проезжая из аэропорта до города видел дофигища германский жилых домиков, которые идеальны чуть больше чем полностью. Дорога до центра заняла минут 30 на этой электричке, за это время поприставал к пассажирам и узнал на какую станцию лучше поехать. Станцию я перепутал и проехал до другой) Пришлось выходить и пошел пешком обратно. Карты у меня не было, шел куда глаза глядят. Почему-то на первый мой куд ю хэлп ми, тетенька полезла в карман искать денег х) Но потом объяснил, что мне просто название станции надо узнать.
5. Пока шел и пытался попасть хоть куда-нить натыкался на иностранцев, которые тоже приехали потусить. Один дяденька был из нидерландов и приехал к своей дочке сюда. За все время, что я спрашивал прохожих (а это ыбло чуть ли не каждые 10 минут) абсолютно все говорили по английски, прекрасно меня понимали с первого раза и также хорошо и быстро объясняли и отвечали на мои вопросы. Даже те кто явно спешили (иногда не было выбора и приходилось дергать и их тоже), останавливались и помогали мне.










Ратуша в центре города








6. Теперь пару слов про навигацию в городе. На каждом доме есть табличка с номером и улицей, указатели понятные, не надо бегать и искать что это за дом и где я вообще. На переходах без светофоров водители _всегда_ останавливаются. Даже если я слишком поздно вышел на переход. Город довольно чистый, невысокий и просторный, без идиотской страшной рекламы. На дороге понятная размета, никто не портит плитку идиотской рекламой из трафаретов.
В городе идет ремонт и за время моего первого и последнего визитов (чт и вс) участок успели отремонтировать, что даже следа не осталось.
Также очень много велосипедов. Действительно ооочень много. Через каждыйе 100 местов я видел стоянки с ~30 байсиклами на каждой. Город движется либо на них, либо пешком. Машин по сравнению с дефолтсити, почти нет.

Еще одна стоянка велосипедов. Кто найдет истерег, тот молодец)

У меня не было не то что четкого плана, не было даже карты. Но как оказалось и без карты можно ориентироваться) Погулял по улицам и посмотрел по сторонам.
Мусор, кстати, сортируется.

7. И не стал упускать момент и попробовал германское кофе в старбаксе (3.6 евро средний стакан) и бигмак в макдаке (3 евро вроде или около того).
8. Второй раз был в нем же вчера, но с погодой немного не повезло и не особо гулял. Но зато уже знал куда ехать и было больше времени потусить. В выхи мюнхен превратился в город китайцев) Русских было не так много, но иногда слышал знакомую речь и к счастью цензурную.
Но ладно. Не все так клево) Европейцы тоже свиньи

И нарушают правила.

---
На самом деле не надо ехать в европу, чтобы понять насколько в рашке все плохо. Но поездка лишь подтвердила ожидания и теперь сам вижу
Почему-то не чувствовал ни капли дискомфорта, когда шел по городу по неизвестным мне улицам в неизвестном напралении. Видимо в прошлой жизни я жил в мюнхине. Это город для меня, лол. По ощущениям люди там живут, а не выживают. Знал бы
Я кстати понял закономерность. чем ближе к рашке тем больше совок: рашка -> белорашка -> украина -> польша -> германия -> ...
---
Потом еще посты про познань и про визоделание.
и самое главное, большинство из тех, кого я там видел, вечерком же пойдут в свои домики, и утром опять увидят все эти улицы и здания. и так будет всегда!
От белой зависти и от невозможности пока свалить туда, где живут, а не выживают
а знаешь каково мне было, когда меня выгоняли из рая по обратному билету?
Вы хотите, чтобы я описала житье-бытье там иностранных студентов, живущих БЕЗ стипендии или с несчастным минимумом в месяц?
За фото спасибо. Перенеслась обратно на четыре года назад. Надо будет у себя выложить фото за 2 года моего пребывания там. Кучу городов объездила, один Кведлинбург чего стоит.
думаю, житье студентов везде примерно одинаковое)
читать дальше
к счастью будущее настало и работать можно везде, где есть вайфайка.
Ты хочешь сказать о работе по интернету? Это совсем другое дело. Я же имела в виду физическое пребывание там.
У меня, кстати, тоже есть город мечты, но моя мечта вообще несбыточна. :-)
Ты хочешь сказать о работе по интернету?
я о том, что фрилансеры во время учебы даже без ворквизы могут работать) про настоящую работу отдельный разговор.
да и понятно, что везде плюсы и минусы. но важно их количество и кто из них перевешивает.