Комегзы, это как бы вершина! В начале пути ты просто хочешь рисовать. Скорее всего как кто-то. Начинашь его копировать и иногда у тебя получается. Как только тебе это надоедает, но рисовать все равно хочется, ты начинаешь рисовать что-то своё используя содранные фишки. Скорее всего твоё чсв не удовлетворится и тебе захочется проявить свою уникальность, а не быть копией кого-то. Тогда ты бежишь покупать книжки и изучать внутренности и примитивы, потому что понимаешь, что не зная основ, дальше тебя никто не пустит. Потом начинается период рисования одинаковых безыдейных картинок для прокачки скиллов. Скорее всего это будут людишки. Они все будут похожи друг на друга, позы будут тоже примерно одинаковые. И вот ты понимаешь, что уже можешь рисовать одно и тоже и тебе становится мало. Твоё чсв требудет новую планку. Тогда ты начинаешь рисовать сюжеты и фигурки в движении. Теперь ты уже рисуешь сюжеты, в твоих картиночках появились фоны и кипит жизнь. И все равно твоему чсв рано и поздно этого станет мало. Тебе захочется забраться еще выше, тебе захочится управлять судьбами, менять законы природы, уничтожать вселенный и создавать новые виды. И тут дорога заведет тебя к комиксам. Ты начнешь создавать свой мир, который полностью под твоим контролем. Наймешь самых лучших актеров, которые будут тебя слушаться и не попросят за это ни копейки. В твоём распоряжении будут самые крутые спецеффекты, теперь ты можешь делать абсолютно всё! И всё это за 5 баксов (где-то столько стоят карандаш и бумага). Слава комиксам!
мне кажется дальше только анимацияПрям речь для коронации XD
Сначала фанарт на мультики Диснея, паралелльно изучение анатомии. Потом карикатуры и смешные махонькие комиксы на тему того, что видишь вокруг. И параллельное изучение анатомии и перспективы. И только потом копирование картин мастеров. После этого- переход в анимацию и параллельное изучение анатомии. Затем - посылание к чертям все творчество и переходишь в науку. После пяти лет ничего-не-делания -в-творчестве посылаешь к черту науку и возвращаешься к творчеству и к мультикам. Затем посылаешь к чертям мультики до поры до времени, поскольку осознаешь, что одному (ну совсем одному) создавать мультфильмы практически нереально и вот тогда переходишь к комиксам. И изучаешь параллельно анатомию. :-)))
А с комиксами всё не так. Ты идешь в магаз, покупаешь карандаш и бумагу... профит!
Lara-Van, неважно какой путь ниндзя у тебя. главное, куда ты прийдешь!
"Все дороги ведут к комиксам!"
А если еще учесть, что большой процент среди комиксистов - бывшие аниматоры...
lemon5ky,
неважно какой путь ниндзя у тебя. главное, куда ты прийдешь!
Угу! "Все дороги ведут к комиксам!"
вот будешь ты мутить фильмы или онемацию. тебе надо дофига денег, спонсоров, актеров, декорации, музыку и т.п. одни нервы и растраты!
Неее... если рисованная анимация, то декорация не нужна. Она необходима, если ты имеешь дело с кукольной анимацией. Актером для озвучки, в конце-концов, можно и самому побыть. Музыку может и друг написать. Звуковые спецэффекты можно и дома нафигачить. Освоить соответствующие для монтажа проги можно и самому. НО! На всю эту короткометражку-пятиминутку ты тратишь год-полтора минимум (если один трудишься)! А то и дольше. А если фильм минут на 10... Какие там легенды про Макото Синкая не сочиняли, свои фильмы в одиночку он не делал.
Или будущие, или текущие...
комикс и анимация - области связанные друг с другом, так что все закономерно. :-)