Есть 2 вещи связанные с рисованием, в которые я не хочу лезть до последнего. Потому что во-первых, это пропасть, а во вторых, тогда мне больше нечему будет учиться. Раньше их было 3, но в вектор я уже благополучно залез.
Так вот, это я про анимацию и тридэ. Первое меня напрягает, потому что слишком трудозатратно и слишком много работы, а второе потому что слишком технично и выверено, там математики больше, чем творчества. И в обоих вещах, особо рисовать уметь не надо, точнее рисовать вообще уметь не надо, бери себе чужие модели и анимируй\тридэшь сколько душе влезет.
К чему я всё это, меня совращают заняться анимацией и я как дурак ведусь. Вроде бы и понимаю, что лезть туда мне не стоит, и так слишком много в жизни горя и проблем, и лишняя головная боль мне совсем ни к чему. А с другой стороны челленж ассептед! Тоже хочу чтобы все взрывалось, летало и сверкало.
Кто анимировал или сочувствующие, расскажите в какой программе 2д анимация делается с наименьшими потерями нервных клеток. Я смотрел, все крутые посоны мутят в афтерэффекте. Ну и чтобы потом можно было для игр экспортировать. Видосы - конечно хорошо, но надо что-то более практичное. Да, и литературы насоветуйте. За всю жизнь я делал лишь прыгающий мячик и маятник.
Хотя я все равно пока что туда не полезу... Или полезу. Или... НЕТ!

Комментарии
18.08.2013 в 13:41

- неадекватно дружелюбное злодейство -
Зачем тебе 2Д анимация,если хочешь в игры? Выгоднее сейчас 3Д анимацией заниматься =) правда,муторно,но по-настоящему хороших 3д аниматоров днем с огнем не сыщешь.Это призвание.Это когда сидишь и гоняешь 25 кадров туда-сюда сутками. И смотришь,чтобы всё лаконично смотрелось.Когда каждый гребаный миллиметр имеет значение xD *собственно,поэтому я предпочитаю говорить,что ненавижу анимацию,хотя это не так - в глубине души я всё ещё ее люблю,просто это очень и очень давит на тебя - много души вкладывается в это дело,а отдача - минимальная*
3Д,кстати,может быть очень творческим - возьми работу в том же зет-браше.Да и в любой другой апликашке - если умеешь рисовать - гораздо приятнее свои модели делать,а не чужие.Математики..может быть много,может быть мало - если технический аспект не интересует - то и фиг с ним =)
если взять ту же Maya - в ней столько всего намешано и для технический людей - типа скриптинга и динамики и риггинга,но в ней еще можно моделировать и анимировать.Чтобы выучить ВСЕ аспекты проги - потребуется лет...думаю 8,может,больше.Поэтому каждый учит то,что ему/ей интересно =)
А,кстати,текстурить персонажей - вообще отельная история - вот где бешеные художественные скиллы нужны - когда у тебя квадратик 256 на 256 пикселей и тебе нужно впихнуть туда все детали перса и сделать так,чтобы всё это смотрелось прилично на экране.
*мля,наконец-то и я пишу, как задрот xDDD *
18.08.2013 в 13:50

Сам себе режиссёр
Для 2D советую Toon Boom.
А для развлекаловки есть очень простая прога Easy Toon. Чб-пиксельная, пара кнопок взад-вперёд и всё.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail